Решил я к новой видюшке прикупить новый монитор. По совету бывалых выбор остановил на Samsung C27JG50QQI. У него, в отличии от моего монитора, выше герцовка и больше разрешение. Как будто чуя это, мне прислали смс от «Эльдорадо» про бонусы на бонусной карте. И я подумал, что это знак — стоит брать моник там. Как же я ошибался.
Та же самая ситуация с одним из ресселеров Apple сейчас. На заявление ответят отказом, на досудебную претензию тоже - будут стоять на том, что повреждения были получены в процессе эксплуатации. Главная проблема - доказать, что повреждения были до передачи товара. Читаем абзац 2 пт. 6 ст. 18 ЗоЗПП, пишем досудебную претензию с подробным описанием и четко выраженными требованиями. Там же фиксируем, что хотите присутствовать при проведении товароведческой экспертизы. Готовите вопросы, которые будете задавать эксперту. После результатов экспертизы или отказа на претензию остается два пути, первый - проводить собственную независимую экспертизу за свой счет и в случае успеха идти в суд. Второе - пытаться договориться с магазином.
У меня не получилось второе, на консультации с независимыми экспертами мне сказали, что доказать, что механические повреждения возникли до передачи товара почти невозможно.
Как бы то ни было, если магазин встает в позу, все решит только независимая экспертиза, без нее суд на вашу сторону не встанет. Ну можете еще направить жалобу в Роспотребнадзор. У них кстати есть консультационный центр, можете позвонить им и проконсультироваться по дальнейшим действиям, это бесплатно и расскажут все без прикрас.
Спасибо за подробный комментарий. Надеюсь до суда не дойдет.