Прекрасная история о том, как чудным утром понедельника мой оператор #tele2 решил, проверить мои паспортные данные в соответствии с постановлением правительства от 1.06.2018 года. Соответствующая смс пришла на телефон, с предупреждением, что у меня есть на всё про всё 2 недели и подтвердить я могу на сайте через аутентификацию на госуслугах или в…
Аналогичная ситуация, только у меня ещё веселее. Они потеряли мой договор ( операторский экземпляр) и также грозятся лишить связи в течении 7 раб дней. Но путаются в показаниях то 7 дней, то до конца месяца, но потом прямым текстом сказали что им продавец не передал договор ( а это один из самых крупный офисов теле2 в нашем городе).Теперь нужно изыскать возможности в т.ч. и средства для визита в офис. Вроде не каменный век. Очевидно безалаберное отношение как с самим абонентом так и с абонентскими персональными данными. Где Роспотребнадзор? Другие контролирующие организации? Видимо MNP наш лучший друг...
Так может для того, чтобы Роспотребнадзор отреагировал, нужно ему дать поаод для реакции и написать обращение? Не?