Заказ с Авито потеряла служба доставки Авито, а служба Поддержки Авито , как у них принято, вежливо посылает клиентов . Почему у Авито считается нормой не помогать в решении вопросов , касающихся их же косяков ? Еще один негативный опыт от Авито.

Я покупатель, оформила товар Авито доставкой, выбрав доставку Авито . Все отправили мне , все ок , жду.

Сейчас 20 ноября. Сроки доставки до 15 ноября. Заказ не движется , новой даты доставки нет . Пишу в службу поддержки 18 ноября, где заказ?

Бот отвечает задерживается ( спасибо я это вижу, поэтому пишу)

пишу нужна помощь оператора, после 5 ответов бота, что заказ задерживается,, подключается типа сотрудник 🙃

Толку от сотрудника, или , скорее всего опять бота , ноль . У меня один вопрос где ?

у них один ответ не знаю 😂

звонил продавец, звонила я , покупатель, по телефону тоже самое .

потом мне написал некий Олег, вот здесь правда смешно 🤣

Олег из Авито написал , что пойдет уточнять на 1 день. Уточнил все  и написал ценную информацию. Олег видимо  уточнил у бота , что отвечал в самом начале. Только боту понадобилось 1 минута а Олегу один день. Авито классс ✌😂 
Олег из Авито написал , что пойдет уточнять на 1 день. Уточнил все  и написал ценную информацию. Олег видимо  уточнил у бота , что отвечал в самом начале. Только боту понадобилось 1 минута а Олегу один день. Авито классс ✌😂 

я 3 дня пишу и пытаюсь достучаться до службы поддержки Авито , что с заказом что-то не так , ну посмотрите пожалуйста, это же ваша доставка. Была бы Почта , сдек, Boxberry разобрались бы без вас , не стали бы вас тревожить 🙂 Но эти ребята просто непробиваемы .

Скорее всего заказ забыли отправить на пвз , сотрудник пвз забыл нажать на что-то или просто забыл . У меня так было несколько раз , но там был сдек . И не Авито помогал мне решить проблему а я сама звонила в сдек , сотрудник поддержки транспортной компании решали эти вопросы, а Авито вот писали в таком духе , ждите , так бывает , нам очень жаль …..

почему только на Авито такая служба поддержки? Ну везде более и менее адекватные. Но на Авито ее просто нет . Никто никогда вам там не поможет и даже пытаться не будет . Проверено . Ну уберите свою дешевую доставку за 3 копейки, если нет возможности ее отследить.

Я прошу у них новую дату доставки . Они обязаны ее прислать . Но в статусе стоит что все ок ! До 15 привезут , сегодня 20. Доставка из Москвы в Москву, 10!дней в пути , без статуса отслеживания И так далее .

В общем Авито это дно, негатив и испорченные планы , и затраты , т к заказ я отплатила , средства заморожены. Но все и так об этом знают , Авито только не прислушивается, жаль

Мой номер заказа 70000000171128212. От 11 ноября

2 комментария

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.

Ответить