я 3 дня пишу и пытаюсь достучаться до службы поддержки Авито , что с заказом что-то не так , ну посмотрите пожалуйста, это же ваша доставка. Была бы Почта , сдек, Boxberry разобрались бы без вас , не стали бы вас тревожить 🙂 Но эти ребята просто непробиваемы .
Скорее всего заказ забыли отправить на пвз , сотрудник пвз забыл нажать на что-то или просто забыл . У меня так было несколько раз , но там был сдек . И не Авито помогал мне решить проблему а я сама звонила в сдек , сотрудник поддержки транспортной компании решали эти вопросы, а Авито вот писали в таком духе , ждите , так бывает , нам очень жаль …..
Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.