Яндекс банк требует биометрию для возврата денег.

Совершила две ошибки подряд - заказала что-то на маркете с доставкой курьером (по клику) и оплатила картой яндекс пэй.

22

Звонок действительно был. Юноша спросил: "здравствуйте, вы просили справку?". Я ответила "да". "Все, спасибо, справка скоро будет".
Что характерно, в почте ее не было, в личке ее не было, я со скуки даже успела повторно повыносить мозги ботам в чате маркета, спрашивая их, где деньги. И только что, закрывая вкладки в браузере, наткнулась на вкладку чата с пэем, в которой поддержка ушла на 15 минут утром 22 ноября и не вернулась - днем как раз проверяла, вдруг 15 минут прошли. И вот там меня с 19:30, оказывается, ждало сообщение, что справку начали готовить. Потрясающе. Просто потрясающе. Посмотрим, хватит ли маркету этой труднодобываемой справки или у нас будет продолжение...

Ответить

А что, селфи в трусах извращенцам уже не нужно?) не прокатило?) этим гопникам из маркета никаких справок не показывайте, пусть сначала обоснуют в каком законе есть у них право требовать какие либо справки у вас. Тем более сведения, которые составляют "банковскую тайну".
В законе о зпп нет таких полномочий у них. А у вас есть право требовать возврат своих денег. Без предоставления каких либо справок.

Ответить