Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Вам лучше искать некоммерческую организацию по защите прав потребителей, если нет денег на юриста.

По логике вам нужно было обратиться в магазин с претензией на товар ненадлежащего качества (описание недостатков), требованием замены на такой же товар. Заверенная копия с отметкой магазина должна остаться у вас.

Если что-то не так, то повторите.

Магазин должен был забрать товар и провести проверку качества. Без проверки магазин ничего доказать не сможет. Соответственно, отказ — незаконен.

За это нарушение, неустойка — 1% от стоимости в день до восстановление права.

Вы почитайте их ответ, они там никого не обвиняют, просто "считают". Расчет, что вы в суд не пойдете.

Подпись на акте приёмки товара слабое доказательство, т.к. вы не обладаете соответствующими познаниями. К тому же, товар мог быть в таре и освещение было слабым. Да и доставка была в неподходящее вам время. Может вы торопились из-за этого.

Конечно, есть риск проиграть суд, но продавец, кажется, делает всё, чтобы вы выиграли. Действия продавца можно расценить, как злоупотребление правом.

Вполне возможно потребуется экспертиза, поэтому сохраните товар и тару в том же виде.

11
Ответить

я о результате проверки качества Вам могу рассказать прямо сейчас, будет примерно так: товар имеет механические повреждения, случай не является гарантийным, и уже на основе этого магазин сделает еще один отказ в замене/возврате средств.

И да, проводить проверку качества магазин не имеет права. Её проводит авторизованный сервисный центр. Которому пофигу, какие бумажки есть у магазина, и что там случилось по факту. Дается ответ: есть мех.повреждения, с гарантии снять. 

2
Ответить