Александр, вам можно написать претензию в магазин. 2 экземпляра. 1 остаётся у вас с отметкой магазина о принятии, кто (подробно), когда принял, подпись.
В претензии можно сослаться, что информации об искажении изображения примерно в центре экрана размером примерно X см при просмотре темных сцен фильмов и телепередач в телевизоре вы не получали, и в инструкции такой информации также не нашли.
Так как вы не получили полной и достоверной информации ДО покупки телевизора, то ваше право потребителя было нарушено.
Можно требовать расторгнуть договор купли-продажи, возврата уплаченной за товар суммы, можете добавить убытки: расходы на проезд к магазину и т.п.
Доказывать дефект тоже можно, но апеллировать к недостоверной и/или неполной информации проще, сразу видно эту особенность телевизора.
Если через 10 дней не вернут деньги, то ищите юриста, и считайте неустойку (1% в день, без потолка). Важно соблюсти все формальности! Лучше сразу к юристу.
Александр, вам можно написать претензию в магазин. 2 экземпляра. 1 остаётся у вас с отметкой магазина о принятии, кто (подробно), когда принял, подпись.
В претензии можно сослаться, что информации об искажении изображения примерно в центре экрана размером примерно X см при просмотре темных сцен фильмов и телепередач в телевизоре вы не получали, и в инструкции такой информации также не нашли.
Так как вы не получили полной и достоверной информации ДО покупки телевизора, то ваше право потребителя было нарушено.
Можно требовать расторгнуть договор купли-продажи, возврата уплаченной за товар суммы, можете добавить убытки: расходы на проезд к магазину и т.п.
Доказывать дефект тоже можно, но апеллировать к недостоверной и/или неполной информации проще, сразу видно эту особенность телевизора.
Если через 10 дней не вернут деньги, то ищите юриста, и считайте неустойку (1% в день, без потолка). Важно соблюсти все формальности! Лучше сразу к юристу.
Можно ещё приложить скриншоты карточки товара интернет магазина.
Вот это наименее травматичный ход. Спасибо!