А почему билайном никто не пользуется ? Покрытие плохое ? У меня симка билайн уже больше 10 лет и у родных также, максим это отцу подключили 10 лет назад "гудок"(30 дней бесплатно потом платно), он пошёл в салон написал бумагу и ему за два месяца все вернули. У мамы был тариф Пенсионный, да потом они его закрыли и в прошлом году перевели на обычный (по смс предупредили много раз). Но кроме этого никаких больше самовольных подключений услуг не было не у кого. Когда менял симку, слышал что тоже по звонку переводят (мне и самому звонили, но я всегда отказывался), но там реально кто-то соглашался например их дети которые пользуются номером, в салоне тоже говорили пишите претензию, вернуть не можем. (что тоже не красит билайн, тем более договор был с родителями заключен а не детьми, и почему любой ответивший на телефон может согласиться загадка. (слышал что это незаконно, потому как билайн никак не удостоверился что говорит с собственником номера, но как на самом деле не в курсе, как не в курсе вернули тарифы или нет))
Плюс у билайна всегда был нормальны интернет, без всяких 100мб в день а потом режем скорость, есть например два гига как хочешь так и трать, хоть за день хоть за месяц, можешь и раздать его с телефона. (собственно я на билайн и перешел с мтс из этого, хотя мтс у меня был с 2003года (по 2010))
PS По хорошему опсосы не понимают, единственно чем им можно угрожать это уйти от них, так что заканчивайте бесполезную переписку, и пишите заявление на перенос номера, это ваш последний шанс выбить хорошие условия (могу предложить у лучше чем у вас было если повезет)
Я была на Билайне много лет, до этого долгое время на МТС. Жизненные обстоятельства так сложились, что пришлось поменять личный номер. Таким образом ушла в Мегафон. По Билайну ничего плохого сказать не могу, все работало всегда исправно.
А почему билайном никто не пользуется ? Покрытие плохое ?
У меня симка билайн уже больше 10 лет и у родных также, максим это отцу подключили 10 лет назад "гудок"(30 дней бесплатно потом платно), он пошёл в салон написал бумагу и ему за два месяца все вернули. У мамы был тариф Пенсионный, да потом они его закрыли и в прошлом году перевели на обычный (по смс предупредили много раз). Но кроме этого никаких больше самовольных подключений услуг не было не у кого.
Когда менял симку, слышал что тоже по звонку переводят (мне и самому звонили, но я всегда отказывался), но там реально кто-то соглашался например их дети которые пользуются номером, в салоне тоже говорили пишите претензию, вернуть не можем.
(что тоже не красит билайн, тем более договор был с родителями заключен а не детьми, и почему любой ответивший на телефон может согласиться загадка. (слышал что это незаконно, потому как билайн никак не удостоверился что говорит с собственником номера, но как на самом деле не в курсе, как не в курсе вернули тарифы или нет))
Плюс у билайна всегда был нормальны интернет, без всяких 100мб в день а потом режем скорость, есть например два гига как хочешь так и трать, хоть за день хоть за месяц, можешь и раздать его с телефона. (собственно я на билайн и перешел с мтс из этого, хотя мтс у меня был с 2003года (по 2010))
PS По хорошему опсосы не понимают, единственно чем им можно угрожать это уйти от них, так что заканчивайте бесполезную переписку, и пишите заявление на перенос номера, это ваш последний шанс выбить хорошие условия (могу предложить у лучше чем у вас было если повезет)
Я была на Билайне много лет, до этого долгое время на МТС. Жизненные обстоятельства так сложились, что пришлось поменять личный номер. Таким образом ушла в Мегафон.
По Билайну ничего плохого сказать не могу, все работало всегда исправно.