Я люблю исследовать разного рода подписочные сервисы, и сервис СберПрайма не оказался исключением. И вот тут как раз дочка захотела новые серии мультфильма, которого не оказалось в другом сервисе. Решил что как раз шанс протестировать их подписку, тем более можно было купить годовую за адекватные деньги.
#жалобасбер
Любопытный ты хэштег указал: если из него убрать обе буквы «а» — смысл не изменится, но при этом в нём появятся новые смыслы, оттенки, и даже какая-то глубина 🤔
Вообще пользоваться российскими сервисом- так себе идея....
Последний раз небольшая проблема была с Я.музыка (партнёрское предложение от Мегафона) , по подписке должны были убрать музыку и разрешить веремотку/переключение треков без ограничений ... как понимаете , этого не произошло по тех. Причинам , мегафон предложил обратиться в Яндекс, хэлпдэск Яндекса попросил чек (оплата была бонусами Мегафона... ) неделю ждал ответа, после просто отключил подписку , хорошо хоть не сняли деньги.
Другой пример : подписка на OneDrive (облако от Microsoft) там лежали документы и объем на первый год был 100гб, после заблокировали, и когда был в МФЦ нужен был скан- СНИЛСа. Подключил первый месяц за 0 евро, последующие за 5. Все что нужно было скачал и забыл.. через месяц сняли деньги =>написал в город, указал что по логам только один раз входил и совсем не юзал (хотя срок отказа от подписки уже прошёл) через пару минут пришло письмо с подтверждением отмены покупки
Чуть дольше было с Amazon Prime (там опция быстрой доставки бесплатно для полсюписчиков, я молчу уже о каталоге видео/фильмов книг и музыки.
Использовал опцию доставки, смотрел шоу от команды Top-Gear (только на платформе шоу было доступно). Покупки совершил и забыл.....
После понятно - списание (точно не помню, вроде сумма 20+ баксов в месяц) написал в хэлпдеск- без проблем все вернули , хотя был не прав Я, ибо карта авторизована в Амазоне и срок отключения я пропустил
В итоге за Я.музыку я так и не покупаю, а вот спустя 2 месяца- начал платить за Amazon, ибо, ценность в подписке для меня есть + я качество сервиса == клиентоориентированность .
Наш бизнес, не догоняет, что лучше вернуть покупателю деньги за свою подписку, а после если постербнлст возникнет в услуге, он , скорее всего этот сервис и выберет , вспоминая как была урегулирована прошлая ситуация ......
Комментарий недоступен
Я думаю ничего себе вот это Сбер, начинает узнавать меня уже по номеруКонечно парадоксально, как Сбер, который расширил возможности GPT-3 , занимается разработкой автопилотов но при этом , клиенты его ОСНОВНОГО бизнеса радуются технологиям конца XXвека.....
Красивый маркетинг , и суровая реальность (((