Я люблю исследовать разного рода подписочные сервисы, и сервис СберПрайма не оказался исключением. И вот тут как раз дочка захотела новые серии мультфильма, которого не оказалось в другом сервисе. Решил что как раз шанс протестировать их подписку, тем более можно было купить годовую за адекватные деньги.
Бредовая жалоба.
Полностью согласен. В карточке "Подробнее", которая вот вообще не спрятана и на прочтение которой уходит менее 10 секунд, есть абсолютно всё для того, чтобы эта статья изначально не появилась на свет. Автор же сознательно решил пройти квест "хочу поплыть против течения, а потом искренне удивиться как это будет сложно". И это его путь, его личная война. Такой опыт в современном мире очень полезен и пригодится ещё неоднократно, к тому же достался этот бесценный опыт человеку совсем недорого, как я понял, всего-то за 199 рублей )
Комментарий недоступен
Ага, жаль сбер не может на чувака жалобу накатать. Он тратит время работников сервиса из-за своей глупости. А время работников = бабло.