Спасибо за статью, очередное доказательство того, что Яндекс это днище! Вообще стал наблюдать тенденцию, тех Поддержка многих компаний сошла на нет и сервис поплыл, все ссылаются на удаленных работников и высокую загруженность!
А что касаешься Яндекса, месяц назад воспользовались их доставкой через Яндекс go, курьер приехал к нам в магазин, взял товар стоимостью 5000 рублей, вышел за дверь и через 2 минуты завершил заказ! Конечно он не доставил заказ! Все разборки я с ТП закончились тем, что мы им отправили официальное письмо о том, что по истечению 2 недель отправим соответсвующие письма и обращения в контролирующие органы. И вот спустя 2 недели мы им напомнили что закончился срок и они нам просто дали номер телефона таксомоторной компании, к которой закреплён курьер. Предстоит дальше разбираться...
курьер приехал к нам в магазин, взял товар стоимостью 5000 рублей, вышел за дверь и через 2 минуты завершил заказ! Конечно он не доставил заказ!
у меня таких ситуации 3 было, как у адресата (при том суммы были ~2к по каждой из 3-х). Звонили из техподдержки Яндекс.GO, уточняли доставили ли мне заказ. Видимо, это прям реальное воровство курьерами
Чем больше читаешь такие офигительные истории, тем больше возникает желание купить симку, аккаунт Яндекс го и ждать, пока очередной лох не решит подарить ноутбук или ещё какую-нибудь технику. Расскажите, каково это: пользоваться услугами мошенников, которые ни за что не отвечают?
Спасибо за статью, очередное доказательство того, что Яндекс это днище! Вообще стал наблюдать тенденцию, тех Поддержка многих компаний сошла на нет и сервис поплыл, все ссылаются на удаленных работников и высокую загруженность!
А что касаешься Яндекса, месяц назад воспользовались их доставкой через Яндекс go, курьер приехал к нам в магазин, взял товар стоимостью 5000 рублей, вышел за дверь и через 2 минуты завершил заказ! Конечно он не доставил заказ! Все разборки я с ТП закончились тем, что мы им отправили официальное письмо о том, что по истечению 2 недель отправим соответсвующие письма и обращения в контролирующие органы. И вот спустя 2 недели мы им напомнили что закончился срок и они нам просто дали номер телефона таксомоторной компании, к которой закреплён курьер. Предстоит дальше разбираться...
Заказы больше 200 рублей не доверяем им. Максимум чипсы и кола. Свыше 200 отвезём сами, пусть и дороже.
курьер приехал к нам в магазин, взял товар стоимостью 5000 рублей, вышел за дверь и через 2 минуты завершил заказ! Конечно он не доставил заказ!
у меня таких ситуации 3 было, как у адресата (при том суммы были ~2к по каждой из 3-х). Звонили из техподдержки Яндекс.GO, уточняли доставили ли мне заказ. Видимо, это прям реальное воровство курьерами
Чем больше читаешь такие офигительные истории, тем больше возникает желание купить симку, аккаунт Яндекс го и ждать, пока очередной лох не решит подарить ноутбук или ещё какую-нибудь технику. Расскажите, каково это: пользоваться услугами мошенников, которые ни за что не отвечают?