Купил смартфон на «Яндекс.Маркете» — за это маркетплейс обещал 3000 баллов кэшбека в «Плюсе», которые я так и не получил

Ещё немного наблюдений о замечательной подписке «Яндекс.Плюс», пора бы её переименовать в «Яндекс.Плюс-лох». Уже не один пост был о «странностях» в ценообразовании «Яндекс.Такси» с подпиской «Яндекс.Плюс», а теперь за руку попался и «Яндекс.Маркет».

348348

Спасибо за статью, очередное доказательство того, что Яндекс это днище! Вообще стал наблюдать тенденцию, тех Поддержка многих компаний сошла на нет и сервис поплыл, все ссылаются на удаленных работников и высокую загруженность!

А что касаешься Яндекса, месяц назад воспользовались их доставкой через Яндекс go, курьер приехал к нам в магазин, взял товар стоимостью 5000 рублей, вышел за дверь и через 2 минуты завершил заказ! Конечно он не доставил заказ! Все разборки я с ТП закончились тем, что мы им отправили официальное письмо о том, что по истечению 2 недель отправим соответсвующие письма и обращения в контролирующие органы. И вот спустя 2 недели мы им напомнили что закончился срок и они нам просто дали номер телефона таксомоторной компании, к которой закреплён курьер. Предстоит дальше разбираться...

11
Ответить

Заказы больше 200 рублей не доверяем им. Максимум чипсы и кола. Свыше 200 отвезём сами, пусть и дороже.

3
Ответить

 курьер приехал к нам в магазин, взял товар стоимостью 5000 рублей, вышел за дверь и через 2 минуты завершил заказ! Конечно он не доставил заказ!

у меня таких ситуации 3 было, как у адресата (при том суммы были ~2к по каждой из 3-х). Звонили из техподдержки Яндекс.GO, уточняли доставили ли мне заказ. Видимо, это прям реальное воровство курьерами

3
Ответить

Чем больше читаешь такие офигительные истории, тем больше возникает желание купить симку, аккаунт Яндекс го и ждать, пока очередной лох не решит подарить ноутбук или ещё какую-нибудь технику. Расскажите, каково это: пользоваться услугами мошенников, которые ни за что не отвечают?

2
Ответить