Добрый вечер. Владимир из чата все сказал правильно. Зафиксируем еще раз: точную стоимость мы можем назвать только при заказе «сейчас». Когда известны приблизительное время, расстояние в пути и уровень спроса. Если внести изменения после, то вся поездка будет рассчитана по таксометру (он же, счетчик). Уже с новыми вводными. Напишите в личные сообщения, найдем этот заказ и дадим обоснование такой цены
С "новыми вводными" потребитель должен быть ознакомлен перед подтверждением, и иметь возможность информированно согласиться или отказаться. Без этого ваши действия похожи на мошенничество.
Хотите эксперимент проведем? Сделаем подряд 5 заказов и тут же поменяем точку на максимально близкую. НИКОГДА заказ не станет дешевле, но то, что конечная цена будет выше минимум на 70% готов спорить на любые деньги.
У вас есть данные для расчета примерной стоимости - как так выходит что при максимально простой процедуре расчета у вас разница с фактическим начислением охренеть какая?!
Это не считая реально хамства: пользователь попросил передать вопрос "выше", ваш сотрудник "ниче не знаю, я ответил"?!
Вас, ребята, reddit ничему не учит. Неужели так сложно работать по-человечески? То у вас цены в 3 раза ниже рынка в конкретный момент и никто просто не хочет брать такой заказ, а если и берет то едешь и читаешь ненависть в глазах. То в 5 раз дороже влупили. Вы вроде IT-driven компания, а про базовые принципы не в курсе. Дичь какая-то.
Добрый вечер. Владимир из чата все сказал правильно. Зафиксируем еще раз: точную стоимость мы можем назвать только при заказе «сейчас». Когда известны приблизительное время, расстояние в пути и уровень спроса. Если внести изменения после, то вся поездка будет рассчитана по таксометру (он же, счетчик). Уже с новыми вводными. Напишите в личные сообщения, найдем этот заказ и дадим обоснование такой цены
С "новыми вводными" потребитель должен быть ознакомлен перед подтверждением, и иметь возможность информированно согласиться или отказаться. Без этого ваши действия похожи на мошенничество.
Прикладываю скриншот от Владимира из чата. К сожалению, не могу найти на скриншоте информацию про коэффицент x3
Спасибо за комментарий, удаляю апку и -1 в стор бонусом за лояльность
Хотите эксперимент проведем? Сделаем подряд 5 заказов и тут же поменяем точку на максимально близкую. НИКОГДА заказ не станет дешевле, но то, что конечная цена будет выше минимум на 70% готов спорить на любые деньги.
У вас есть данные для расчета примерной стоимости - как так выходит что при максимально простой процедуре расчета у вас разница с фактическим начислением охренеть какая?!
Это не считая реально хамства: пользователь попросил передать вопрос "выше", ваш сотрудник "ниче не знаю, я ответил"?!
Комментарий недоступен
@Ситимобил С такой политикой расчета цены, есть риски что найдутся обмануты потребители, которые могут устроить страшные вещи для меджмента компании.
Таким отношением вы просто убиваете доверие
С удовольствием удалил ваше приложение.
Вас, ребята, reddit ничему не учит.
Неужели так сложно работать по-человечески? То у вас цены в 3 раза ниже рынка в конкретный момент и никто просто не хочет брать такой заказ, а если и берет то едешь и читаешь ненависть в глазах. То в 5 раз дороже влупили.
Вы вроде IT-driven компания, а про базовые принципы не в курсе.
Дичь какая-то.