Здравствуйте! Я из саппорта Uber. Нашел ваш заказ и обращение. Коллеги не совсем точно сначала ответили, но потом исправились.
Дело в том, что у вас был активирован промокод , который действует при оплате картой. Во время поездки на вашем счёте не удалось зарезервировать нужную сумму, и способ оплаты переключился на наличные — вместе с этим сбросился и промокод. Именно поэтому цена увеличилась на 100 ₽, высокий спрос тут ни при чём.
Кстати, промокод можно использовать в следующей поездке, но только при оплате картой.
Какая ещё оплата наличными? У меня списалось с карты. Ничего наличными я не платил и во время поездки способ оплаты и саму карту я не менял. И какой ещё промокод? У меня не было никаких промокодов. Я зашёл в приложение, заказал такси и поехал.
Вот в этом и суть. Человеку противно не то, что ему +100 рублей насчитали (как никак, вернули 200), а то его не слышат. Что на вполне чёткую претензию идиот, не понимающий, как работают бизнес процессы в его компании начинает пичкать чушью о высоком спросе. Может и нет никакого Глеба, а бот ответил?
Здравствуйте! Я из саппорта Uber. Нашел ваш заказ и обращение. Коллеги не совсем точно сначала ответили, но потом исправились.
Дело в том, что у вас был активирован промокод , который действует при оплате картой. Во время поездки на вашем счёте не удалось зарезервировать нужную сумму, и способ оплаты переключился на наличные — вместе с этим сбросился и промокод. Именно поэтому цена увеличилась на 100 ₽, высокий спрос тут ни при чём.
Кстати, промокод можно использовать в следующей поездке, но только при оплате картой.
Комментарий недоступен
Какая ещё оплата наличными? У меня списалось с карты. Ничего наличными я не платил и во время поездки способ оплаты и саму карту я не менял. И какой ещё промокод? У меня не было никаких промокодов. Я зашёл в приложение, заказал такси и поехал.
Вот в этом и суть. Человеку противно не то, что ему +100 рублей насчитали (как никак, вернули 200), а то его не слышат. Что на вполне чёткую претензию идиот, не понимающий, как работают бизнес процессы в его компании начинает пичкать чушью о высоком спросе. Может и нет никакого Глеба, а бот ответил?
Ну ТП и тупая, ведь у клиента списались деньги с карты, а не налом!