Ну я ради интереса переставил симку в другой аппарат и позвонил в техподдержку Тинькова, перед этим несколько раз вводил неправильный пароль в ЛК и добился блокировки входа в ЛК. В техподдержке сказал, что мне нужен доступ в ЛК и я не помню ни логина ни пароля ни кодового слова, вообще ничего. Так вот кодовое слово сменили вообще без проблем, доступ в ЛК разблокировали и сбросили пароль на входе. На мое удивление какого хрена так легко можно получить доступ ко всем моим продуктам сказали, что система по голосу определила, что это я и мне можно забыть все на свете. Хочу попробовать тоже самое, но при помощи друга.
@Тинькофф я как Клинт банка прошу подсказать, на какие вопросы вы должны получить ответы для изменения кодового слова?
Ну я ради интереса переставил симку в другой аппарат и позвонил в техподдержку Тинькова, перед этим несколько раз вводил неправильный пароль в ЛК и добился блокировки входа в ЛК.
В техподдержке сказал, что мне нужен доступ в ЛК и я не помню ни логина ни пароля ни кодового слова, вообще ничего.
Так вот кодовое слово сменили вообще без проблем, доступ в ЛК разблокировали и сбросили пароль на входе. На мое удивление какого хрена так легко можно получить доступ ко всем моим продуктам сказали, что система по голосу определила, что это я и мне можно забыть все на свете.
Хочу попробовать тоже самое, но при помощи друга.
Комментарий недоступен