Заплати дважды: как Ozon вынуждает заказывать лишнее

Ночью 1.03.21 года я сделала заказ на Ozon 3 товаров на сумму 1300 рублей — две книги и шампунь, который является аптечным средством.

4444

Какой то По*беда магазин. Сегодня ночью хотел заказать подарки. Зашёл, проверил купон, пишет нельзя использовать ибо вы его проверяли один раз уже (без заказа товара, еще рано было), написал в поддержку- ответили через 10 минут, попросили скриншот - сделал скриншот отправил в чат, жду ответ и он приходит: - Раз вы не отправляете в ответ скриншот, я ухожу из чата.

О думаю как, я же отправил, пишу им, вот же отправил, снова жду 15 минут, приходит мысль наплевать на купон)

Начинаю делать заказ, заказываю на 1500, перехожу к оплате - цена стоит 8000+ - окаг, да что же такое, делаю отмену отмену заказа, смотрю вместо 2 товаров добавились еще 4 товара, на которые я даже не заходил) Ну вот за час 3 проблемы: купон не работает, поддержка в своем чате не видит ответы, при заказе 2 товаров - получаешь + еще 4 товара.

Тут я злиться перестал ибо стало уже смешно))) На том и я забил на поиски истины, ибо за час 3 проблемы, тут уже понятно что магазин прямо таки горемычный.

Ды ну и они первые кто столько накосячил и не предложил бонуса никакого))) Теперь боюсь этот магазин, я еще ночью карту сделал, потом как весь этот поток пролетел проблем, удалил приложение, ну нафиг, оно без меня походу и закупиться сможет и мало ли чего ожидать.

4
Ответить

Если вы из браузера на компе открываете то нажмите ctrl+w когда будет на сайте Озона - это решает проблемы с данным магазином.

9
Ответить

Я понятия не имею, что стало с этим магазином, но это капец какой-то

Ответить

там на автомате рекомендованные прилипают, просто их снимайте, внимательнее будьте

Ответить

Добрый день, Алекс. Я из Ozon. 
Подскажите мне, пожалуйста, номер любого последнего заказа. Буду разбираться, почему у вас не получилось применить купон,  а также проверю, почему сообщения могли не дойти до нас.

Что же касается дополнительных товаров в корзине - сами мы их не добавляем. Возможно, товары остались в корзине с последнего вашего посещения нашего магазина. При оформлении заказа мы автоматически выделяем все позиции. Если хотите совершить покупку конкретных позиций из корзины - необходимо снять галочки с других

Ответить