Информация по всем финансовым инструментам должна быть актуальной, вы правы. Бумага ARNC тут не исключение. Мы нашли причины и поставили задачу на исправление, но в последнем обновлении не смогли эти причины устранить. Понадобилось больше времени, чем мы планировали. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Без внимания не оставим эту ситуацию и отдельно проработаем диалоги в чате.
Почему для того, чтобы получить хоть какой-нибудь адекватный ответ, я должен идти на публичную площадку? Зачем нужны "тех" специалисты, которые как роботы заставляют меня делать скриншоты, если при первом взгляде понятно, что это проблема на вашей стороне? Зачем мне персональный менеджер, который вроде как должен быть всегда на связи, и который должен помогать и максимально содействовать мне, а не отправлять решать вопрос к неквалифицированным людям? Почему, если проблема вам знакома, об этом не знают рядовые сотрудники? Почему вы не сообщаете вообще ни о каких сроках, а держите своих же клиентов в неведении?
Здравствуйте.
Информация по всем финансовым инструментам должна быть актуальной, вы правы. Бумага ARNC тут не исключение. Мы нашли причины и поставили задачу на исправление, но в последнем обновлении не смогли эти причины устранить. Понадобилось больше времени, чем мы планировали. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Без внимания не оставим эту ситуацию и отдельно проработаем диалоги в чате.
Почему для того, чтобы получить хоть какой-нибудь адекватный ответ, я должен идти на публичную площадку? Зачем нужны "тех" специалисты, которые как роботы заставляют меня делать скриншоты, если при первом взгляде понятно, что это проблема на вашей стороне? Зачем мне персональный менеджер, который вроде как должен быть всегда на связи, и который должен помогать и максимально содействовать мне, а не отправлять решать вопрос к неквалифицированным людям? Почему, если проблема вам знакома, об этом не знают рядовые сотрудники? Почему вы не сообщаете вообще ни о каких сроках, а держите своих же клиентов в неведении?