Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно…
Последние тренды интернет-торговли угнетают: как поднимается рука блокировать аккаунт своего покупателя, в принципе? Это же люди, которые несут к тебе деньги? Не существует никаких экономически и маркетологически обоснованных внутренних критериев для такого действия, как блокировка. Можно отказать в обслуживании по конкретному случаю, можно отказать в финансовой операции, в возврате средств, каждую конкретную транзакцию покупателя можно обсуждать, одобрять или отклонять...но блокировка...это уже из области зажратых выпускников экон-вузов, которые, в принципе, не видят клиента, как ресурс компании.
Людей, которые проводят подобную политику в холдинге, я бы увольнял, блокировал их деструктивную деятельность. Придумали, ведь, удалить клиента без объяснения причин!
Очевидно, значит, не приносит, раз заблокировали🤔
Вот это, кстати, да, хорошо сказано. Можно еще придумать, как с таких клиентов брать побольше денег, но блин, никто думать уже в принципе не хочет. "Вас много, а я одна!"
Как-то все уже забыли про акит и понижение лимитов до 200 евро?