Ozon заблокировал мой аккаунт в одностороннем порядке, когда я обратился с проблемой в службу поддержки

На Ozon.ru покупаю, точнее, уже, покупал с 2014г., на аккаунте было более 1270и заказов. Всегда всё устраивало. 06.04.2021 приобрёл IPhone XS Max (заказ 04641534-1261), спустя пару дней решил вернуть, телефон не активировал.

3434

Здравствуйте, Андрей. Я из Ozon.

Боюсь, что относительно блокировки аккаунта ничего нового подсказать не смогу. Вижу, что в чате уже общались по этому поводу с сотрудниками поддержки.

Можете не переживать за Ozon Card, ведь её получится привязать к новому аккаунту. Данные ваших других карт мы не видим, так как они хранятся у платёжного провайдера. 

Возвраты других товаров можно делать по обращению в службу поддержки. Аккаунт остаётся в нашей базе. По этой же причине можем прислать вам чеки, а также вернуть деньги с аккаунта.

В ситуации со смартфоном уже разбираемся. Как только будут новости — напишем вам

15
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить