​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
​Яндекс.Еда не возвращает деньги за испорченную при доставке позицию
22

А вот Вам для понимания следующий факт. Та компенсация которую Вы получили будет оплачена курьером. Ибо с макдаком яша ссорится из-за таких вот мелочей ссорится не будет, а шарахнет по вознаграждению партнера через которого курьер подключен к сервису, а партнер в свою очередь шарахнет по зэпэ курьера. В итоге обычный работяга из-за двух капель недополучил зэпэ. Но Вам я думаю на это плевать, ведь скидка на следующий заказ перекрывает любые моральные переживания и противоречия😀

2
Ответить

Т.е. вы уверенно утверждаете, что это не курьер так неаккуратно обошёлся с заказом при доставке?

Ответить

вины доставщика нетОтчасти согласен. Курьер должен быть аккуратен, но и заказ должен быть упакован так, чтобы его крайне сложно было испортить при доставке.

вас не устроила капляЛужа. В прямом смысле слова. Напиток вылелися целиком в картонный пакет.

из пальца высосанная придиркаНа фоне мировых проблем - да. Но мы же эту ситуацию рассматриваем в рамках сервиса по доставке еды, верно? А тут это очень серьезный косяк.

Ответить