Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

3636

Представитель "Яндекс Маркет" (Олег Купцов) вчера ответил, что аккаунт будет разблокирован в течение суток. Сегодня получил такой ответ. Какие неоднократные нарушения с бонусами были допущены- не знаю. Странно как-то блокировать пользователя, который каждый месяц платить за подписку и часто пользуется их сервисами 

2
Ответить

Концовка очень напомнила: "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"

1
Ответить

Я считаю, что нужно подать жалобу. Можно коллективную. В Роспотребнадзор или сразу в суд на сами условия пользовательского соглашения, которые нарушают права потребителя. А именно: право потребителя на отказ от покупки товара; отказ в продаже товара по причинам, отличным от наличия возможности продать; неявные условия блокировки, по которым по сути действует презумпция виновности, а у пользователя нет возможности узнать о том, что он что-то нарушает до того, как его забанят без возможности восстановления и без предоставления конкретных фактов нарушения.

1
Ответить

Кстати, а у вас забанили весь аккаунт целиком, т.е. и почта, и яндекс.диск, и такси? Или только маркет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить