Мы получили кучу негативных оценок без отзывов — «Яндекс.Маркет» не может предоставить никакой информации о них

Меня зовут Валерий и я учредитель интернет-магазина здорового питания Biofam.ru. На «Яндекс.Маркете» размещаемся уже больше 2 лет. У нас 4 филиала магазинов в 4 городах. Рейтинг магазинов на Маркете считается общий. Этой весной нам пришёл ряд негативных оценок, с которыми мы не можем ничего сделать.

9090

А вы не думали, что сами виноваты? Продавцы часто к "сезонности" специально завышают цену. К примеру, я на протяжении года, стабильно покупаю какой-нибудь продукт за 100 рублей, тут бац, скоро пост, и этот же товар стоит уже 140, а после он снова по 100 будет. Я в таких случаях, тоже, без объяснений, ставлю самую низкую оценку магазину 

Ответить

Мы специализируемся на продуктах для вегетарианцев. И к посту наоборот у нас снижение цен на продукцию, различные акции, т.к. обычные продуктовые магазины тоже не спят и начинают делать отдельные полки продуктами для поста и т.д.

Ответить