Все началось с того, что я проснулся за час до вылета самолета из Москвы и в спешке забыл ноутбук, а он был очень нужен для завершения проекта. Никто из друзей не собирался ехать в Питер на выходные, но благо есть курьерская служба доставки, которая решает подобные проблемы.
Работаю с ними по договору. Составил заявку на супер экспресс доставку (почему не супер-пупер?). Курьер пришёл, забрал другие отправления, а супер экспресс отказался забирать. У менеджера узнал, что забор назначен на 11 мая при том, что доставить должны 6-го мая. С горем пополам, изменили дату забора отправления. Дата доставки, естественно, сместилась (доставили на день позже первоначальной даты) и был это уже никакой не экспресс, но деньги взяли, как за экспресс и возвращать ничего не хотят.
Также в порядке вещей, когда курьер забирает посылку сегодня, а на складе она оказывается (с отметкой о принятии) завтра ближе к вечеру. Во-первых, где он таскает посылки сутки и с какой стати? Во-вторых, также смещается срок доставки, но никто с этим ничего не делает.
Ещё есть масса проблем, типа того, что в Санкт-Петербурге, зачастую, без дополнительных запросов отправления не доставляют, несмотря на то, что сроки доставки вышли.
Нет у сдэка никакого супер-пупер экспресса, все отправления едут одно время и одним маршрутом. У экспресса некий приоритет по курьерской доставке, но только если звезды сойдутся и курьер не забьёт. Они даже в пределах города умудряются доставлять 2 дня, потому что "не хватило места у курьера". А как у него хватит места, если это физик на каком-нибудь фокусе, в коротком 70% багажника занято сабом.
С некоторых пор у них ещё и тарифы выросли на грузы 1+кг.
Здравствуйте, Андрей! Сообщите, пожалуйста, номер заявки или заказа на супер-экспресс. Выясню, почему была назначена дата 11.05.
Также напишите, пожалуйста, номера отправлений, когда были задержки с поступлением на склад и доставкой.