Сегодня расскажу вам историю о том, как на самом деле работают с потребителями 2 крупные компании, акции которых торгуются на бирже. Компании изображают из себя суперлояльных и сервисных, но как только покупатель попадает в их цепкие лапы реальность предстает совсем в другом свете.
Что за потребительский терроризм? Телефон работает после ремонта? Если да, то что вам ещё надо?
Я не просил его ремонтировать, т.к. не хочу ходить с отремонтированным телефоном
Отремонтированный "как новый" как минимум стоит меньше.
Вы там бамбука обкурились что ли ? Что за пургу тут несёте..... Магазин вместо того что бы сделать обмен или возврат, несет какую-то ахинею (поедь туда, сюда, позвони в поддержку). Пользуясь юридической безграмотностью клиента, просто издеваются над человеком, мотая его по всему городу. Ждут решение от Apple..... где написано, что клиент, должен руководствоваться решениями представителя торговой марки ? У самого был 1 случай с Мвидео, проблема с тачпадом на ноуте, вообще никаких проблем, поменяли на новый без вопросов и проверок. И тем более обращений к представителям торговой марки.
Это не потребительский терроризм. Это защита своих прав!
Или вы хотите, чтобы продавец, как это было в Совке, говорил вам: "Бери что дают и иди отсюда?"