Сегодня расскажу вам историю о том, как на самом деле работают с потребителями 2 крупные компании, акции которых торгуются на бирже. Компании изображают из себя суперлояльных и сервисных, но как только покупатель попадает в их цепкие лапы реальность предстает совсем в другом свете.
Да сколько можно... VC превращается в книгу жалоб. Где простыни текста, где вода без цифр&!&!111 Верните мне мой старый VC.
Вы можете снять галочку в своих подписках с раздела "приёмная" и не будете видеть книгу жалоб. Это ведь всего лишь один раздел сайта и его можно исключить.
А у вас есть предложения по альтернативам? Есть ли ещё ресурсы, где можно жаловаться, и где компании, оперативно приходят в комментарии, запрашивают данные для проверки ситуации, якобы проявляя клиентоориентированный подход, а затем отмалчиваются? :)