Да - примером для физиков наверно стоит привести Тиньков, смотрим размеры PDF'ок с тарифами, ну и случай что что-то списывается но при этом в интерфейсе нормально не отображается у меня был аж целый один раз (и строго говоря о стоимости этой опции перед ее включением ознакомили, вот то что эти списания только в детальной выписке видно - вопрос другой). И техподдержка отвечает на вопросы в том числе как будет тарифицироватся что-то экзотичное даже и оно так и работает.
Боюсь огорчить, но у нас на****ло везди и во всем.
Банки, теле операторы, дилерские центры, страховые, еда(...), медицина, образование.
А это просто частный случай всей общей картины.
А в чём здесь на**ло? В том что автор не ознакомился с условиями?
Некоторые банки и телефонисты хоть стараются .
Да - примером для физиков наверно стоит привести Тиньков, смотрим размеры PDF'ок с тарифами, ну и случай что что-то списывается но при этом в интерфейсе нормально не отображается у меня был аж целый один раз (и строго говоря о стоимости этой опции перед ее включением ознакомили, вот то что эти списания только в детальной выписке видно - вопрос другой). И техподдержка отвечает на вопросы в том числе как будет тарифицироватся что-то экзотичное даже и оно так и работает.