Мы не смогли провести первую встречу, поскольку паспорт клиента был на замене и при этом не было временного удостоверения личности. После получения паспорта клиент связалась с нами и мы верно говорили, что свяжемся отдельно для назначения встречи, но из-за большого количества обращений мы не смогли своевременно сделать это и заявку закрыли по сроку. Мы активно набираемся новых сотрудников и проводим соответствующее обучение, чтобы свести любое ожидание на нет.
Чтобы мы могли верно рассмотреть повторную заявку должно пройти 3 дня, этот срок не прошел и клиент оформила новую заявку, по ней мы автоматически отказали и это не ошибка.
19 июня мы провели встречу с клиентом и она смогла получить рассрочку.
Нам искренне жаль, что из-за большого количества обращений мы не смогли во время решить вопрос и назначить встречу. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Здравствуйте. Разобрались во всей ситуации.
Мы не смогли провести первую встречу, поскольку паспорт клиента был на замене и при этом не было временного удостоверения личности. После получения паспорта клиент связалась с нами и мы верно говорили, что свяжемся отдельно для назначения встречи, но из-за большого количества обращений мы не смогли своевременно сделать это и заявку закрыли по сроку. Мы активно набираемся новых сотрудников и проводим соответствующее обучение, чтобы свести любое ожидание на нет.
Чтобы мы могли верно рассмотреть повторную заявку должно пройти 3 дня, этот срок не прошел и клиент оформила новую заявку, по ней мы автоматически отказали и это не ошибка.
19 июня мы провели встречу с клиентом и она смогла получить рассрочку.
Нам искренне жаль, что из-за большого количества обращений мы не смогли во время решить вопрос и назначить встречу. Извините, пожалуйста, за неудобства.