Заказал я, значит, доставку пылесоса (заказ 50887214) с «Яндекс.Маркета». Все отлично, оплатил его, выбрал доставку на 17 июня с 19 до 23.
Владимир, здравствуйте! Я из команды Маркета.
Простите, что не привезли покупку вовремя.
Актуальную информацию о маршруте и интервале можно будет увидеть на карте завтра, когда курьер заберёт посылку со склада.
Отправил вам купон на скидку, он уже на почте из заказа. Пишите мне в личные сообщения, если нужна помощь, подскажу.
Серьезно? Да это же уже мелкий терроризм, а Вы уважаемый Яндекс наверное слышали, что с террориста нельзя договариваться )) Верните клиенту деньги - пусть едет в МВИДЕО. После Мвидео он заново полюбит Яндекс ))))
Вы как тот специалист КЦ? Ещё раз, интервал мне нужен один - любое время ДО 12 часов.
А неустойка за предоплаченный недоставленный товар?