DHL Express — посылка «зависла» на таможне

Заказываю печатные платы из Китая в количествах 5-25 штук для прототипирования электронных устройств, которые мы разрабатываем. Ключевой вопрос — скорость доставки. Именно поэтому, заказываем доставку экспресс службой DHL Express.

66

Алмаз, давно работаю с ДХЛ. Если груз тормозит таможня, то вины ДХЛ в этом нет. Их задача вовремя запросить у отправителя (или получателя) необходимую для таможни информацию. Если китайцы внесли в инвойс кроме физических плат еще и услуги ("которых не найти в коробке"), налицо расхождение содержимого посылки и описания в инвойсе. Скорее всего это и есть причина задержки выпуска груза.
Зачем нужно было указывать в инвойсе товар, которого нет в посылке (услуга монтажа)?

1
Ответить

"...Зачем нужно было указывать в инвойсе товар, которого нет в посылке (услуга монтажа)?..."
В инвойсе как раз указывается как раз все, за что покупатель платит. В данном случае, это: изготовление плат, монтаж и доставка. И ошибки тут нет, таможенная стоимость высчитывается не только по товарам, но и по доставке, как минимум (насчёт услуг монтажа не уверен).

Физическое содержимое посылки (строго печатные платы) - указывается в накладной и в ней никакие услуги недопустимы. Содержимое накладной мне неизвестно. Если интересно, сфоткаю, получив посылку. Уверен, там будут указаны только платы.

Либо сотрудники не отличают накладную от инвойса, либо не в курсе, что содержимое посылки определяется по накладной, а не по инвойсу. По инвойсу определяется таможенная стоимость.

"...Их задача вовремя запросить у отправителя (или получателя) необходимую для таможни информацию..."
25 часов прошло с момента, как прибыли платы до момента, когда пришло письмо от сотрудников с просьбой предоставить информационное письмо. После этого 48 часов тишины, и инвойс они запросили только после того, как я написал им письмо с вопросом "где посылка". 

Китайцы изготовили платы за 120 часов, доставили за 31 час. Офисные эльфы Анастасия и Кирилл тупят с посылкой 96+ часов. 

3
Ответить