Мне как авиакассиру не понятен ответ Тинькофф, про невозможность смены аэропорта бесплатно. Скорее всего агент ошибся. Есть общие правила замены билета и вынужденный обмен действительно подразумевает срок -/+ 1 день, а вот про ближайший аэропорт нет ни слова. Можно выбрать любой, при условии что сумма билета будет той же. По факту билет можно было поменять хоть на Санкт-Петербург - Калининград. То что Аэрофлот спокойно поменял билет, это правильно, а вот то что это не сделал агент, это ошибка, но скорее всего она вызвана как раз руководством стандартных правил при вынужденном обмене. И очень странно что после заявления клиента о том что Аэрофлот спокойно поменяет билет, агент не решил эту проблему. У Аэрофлота прекрасная агентская поддержка, как раз по таким вопросам. На лицо непрофессионализм агента, а досталось как всегда Тинькофф.
Я три раза просил агента перезвонить в авиакомпанию и уточнить, действительно ли такие условия обмена у агента? И три раза я получил утвердительный ответ, что я должен оплатить этот вынужденный обмен билетов. Я вполне допускаю, что у агента и у авиакомпании разный уровень возможностей по внесению изменений в билеты, но, если тинькофф не лукавят, то это какой-то зашквар со стороны аэрофлота. Своим прямым клиентам они разрешают произвести обмен билетов без штрафа, а клиенты агента должны довольствоваться урезанными условиями доя осуществления обмена. Такими темпами клиенту просто будет невыгодно пользоваться агентскими службами. В общем, тинькофф обещал разобраться в ситуации и прийти с комментариями. Подождём.
Мне как авиакассиру не понятен ответ Тинькофф, про невозможность смены аэропорта бесплатно. Скорее всего агент ошибся. Есть общие правила замены билета и вынужденный обмен действительно подразумевает срок -/+ 1 день, а вот про ближайший аэропорт нет ни слова. Можно выбрать любой, при условии что сумма билета будет той же. По факту билет можно было поменять хоть на Санкт-Петербург - Калининград. То что Аэрофлот спокойно поменял билет, это правильно, а вот то что это не сделал агент, это ошибка, но скорее всего она вызвана как раз руководством стандартных правил при вынужденном обмене. И очень странно что после заявления клиента о том что Аэрофлот спокойно поменяет билет, агент не решил эту проблему. У Аэрофлота прекрасная агентская поддержка, как раз по таким вопросам. На лицо непрофессионализм агента, а досталось как всегда Тинькофф.
Я три раза просил агента перезвонить в авиакомпанию и уточнить, действительно ли такие условия обмена у агента? И три раза я получил утвердительный ответ, что я должен оплатить этот вынужденный обмен билетов. Я вполне допускаю, что у агента и у авиакомпании разный уровень возможностей по внесению изменений в билеты, но, если тинькофф не лукавят, то это какой-то зашквар со стороны аэрофлота. Своим прямым клиентам они разрешают произвести обмен билетов без штрафа, а клиенты агента должны довольствоваться урезанными условиями доя осуществления обмена. Такими темпами клиенту просто будет невыгодно пользоваться агентскими службами. В общем, тинькофф обещал разобраться в ситуации и прийти с комментариями. Подождём.