«Яндекс» и Правительство Москвы субсидируют рекламное продвижение бизнеса, но конверсии от рекламы почти нулевые

На днях нам в предложку упал рассказ от одного из московских отельеров, которого выслушать захотелось хотя бы потому, что гостиничный бизнес столицы (да и всей России) уже больше года кидает и бьет коронавирусом как мальчишку.

77

Я уже писал, но повторюсь. Зашли в подписку от партнера банка. Заплатили 10к, остальное по акциии получили для 6 месяцев продвижения. Все затевалось только и исключительно, для приоритетного показа на картах.
Когда консультировались, нас яндекс заверил, что все будет. Оплатились. Они 2 недели делали голову с "настройками", чтобы запустить, на картах мы не появились - онлайн организация у вас товарищи, неположено. А онлайн она, потому что несколько офисов и по совету ТП яндекса - так проще размещать подразделения, а разницы нет между онлайн и офлайн. Ага, кроме карт...
В итоге, за полгода статистика хуже, чем у этого ательера, хотя спрос на услуги большой. Директ тому в подтверждение. Но помимо этого, по окончании подписки, звонит мне менеджер и начинает ссать в уши, как все прекрасно, какие классные показатели.
Воронка показателей: нассано в уши манагером - статистика присланная манагером - статистика которую вижу я в лк подписки - статистика с метрики - конверсия. 
На каждом этапе можно было смело делить на 5. В итоге, за все время, пришло какое-то совсем незначительное количество человек, 12 вроде, 5 из них отказники сразу, еще 5 чуть повисели и отказ, 2 вышли на контакт позвонив и возможно даже, была конверсия в заказ, но это не точно.
Итого: имеем 1 теоретическую конверсию стоимостью, кажется 40000, без акции. С директа заказы мы забираем в 96 раз дешевле.

Ответить