28.05.2021 г. я, уставшая с работы, решила пополнить кредитку банка «Тинькофф». Подошла к банкомату в торговом центре, вошла в свой аккаунт, обратила внимание, что наличных денег недостаточно в кошельке до полной суммы погашения задолженности и вышла до главной страницы.
Всегда поражался тинькофскому интерфейсу, так как реально непонятно, авторизован ты или нет. Вот стоишь и думаешь - можно ли спокойно уйти после снятия или надо как-то разлогиниваться. Какой чудак это разработал?
Совершенно с Вами согласна. Эта кнопка "выйти" абсолютно не интегрирована в алгоритм работы с банкоматом.
Очень "продвинутый" программер разработал, которому нет дела до чужих денег и безопасности банкоматов. Всё это подрывает доверие к терминалам Тинькофф.
Ну хз. Пока проблем не было. Подошёл, телефон приложил, ввёл пин код, снял наличку и сессия завершилась.
После внесения так же - сессия сразу же завершилась.
Надо всегда и везде быть внимательным. То, что у сбера на каждый чих надо вводить пин/прикладывать карту не означает, что там все клёво.
тот кто не лох, и сам этой хуйней не пользуется ирл