Занимаюсь запчастями 11 лет. Автор поста наглухо не разбирается в том как работают агрегаторы продажи запчастей (автодоки, экзисты эмексы и тд), и в принципе вся эта сфера.
Клиент делает 10 заказов у 10 разных селлеров на одном маркетплейсе. И маркетплейс 10 из 10 заказов отменяет. Чья это проблема? Клиента или маркетплейса? Может нахер такой маркетплейс? И может тем более нахер маркетплейс, где 10 из 10 селлеров отменяют заказ, по причине "не в наличии", а потом тут же выставляют эти товары, но по взвинченной цене?
Занимаюсь запчастями 11 лет. Автор поста наглухо не разбирается в том как работают агрегаторы продажи запчастей (автодоки, экзисты эмексы и тд), и в принципе вся эта сфера.
Клиент делает 10 заказов у 10 разных селлеров на одном маркетплейсе. И маркетплейс 10 из 10 заказов отменяет. Чья это проблема? Клиента или маркетплейса? Может нахер такой маркетплейс?
И может тем более нахер маркетплейс, где 10 из 10 селлеров отменяют заказ, по причине "не в наличии", а потом тут же выставляют эти товары, но по взвинченной цене?