Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.
Это вы еще не получали заказ от них в "пункте выдаче":))
Заказал у них товар, выбрал пункт выдачи - оно оказалось обычным отделением Сбера, что меня сразу насторожило:)) Ну ладно, думаю, схожу, посмотрю, что там за пункт выдачи такой они сделали из обычного отделения:)) Пришел туда, спрашиваю, а где выдача заказов, говорят - прямо здесь, ну ок, взял талон и тут началось...
Прошли первые 17 минут, полная тишина, клиенты подходят и уходят, а я все сижу и жду....далее спрашиваю, почему меня никто не вызывает, менеджер у входа в ответ - потому что ваш специалист занят, он сидит кредит оформляет клиенту. Спрашиваю, а причем тут он? Я за заказом пришел, нах мне ждать когда тут кто-то кому-то кредит выдаст, что за абсурд вы тут придумали, сотрудники - это не мы, это сверху пришло, что теперь в нашем отделении пункт выдачи, но никто ничего не поменял и не выделил сотрудников...:))
После повторного настойчивого обращения специалист, оформлявший кредит, сказал, что сейчас прервет на 1 мин выдачу кредита и все-таки выдаст мне мой заказ (прошло минут 25 уже)... и далее меня разобрал хохот - он вытащил мне коробку, а передать не может....кассы мешают...пришлось просить кассира и клиента у кассы отодвинуться, чтобы через их голову передать мне большую коробку с заказом....
Придя домой увидел, что внутри коробки товар проложен (чтобы не болтался) смятой упаковкой от туалетной бумаги.....спасибо СберМегаМаркету за море позитива, я давно так не смеялся:)) Приложение я их естественно мгновенно удалил, больше такого мега дикого колхоза наблюдать не хочется:))
Когда маркетплейс себе купили, а нормальный менеджмент, логистику и сервис не купили))
Это пипец... Я думала, что там ячейки автоматизированные)))