«Сбербанк» знает о нарушениях приема карта со стороны Wildberries, но не собирается их пресекать

Получил все таки ответ от «Сбербанка» следующего содержания

6868

Номера 210825-0318-896200 и № 210819-0798-113500 от 19.08.2021 и № 210825-0288-559200

Может поясните слова вашего специалиста в частности это 

По оспариваемой Вами операции процедура «Chargeback» не применима, так как ПАО Сбербанк обслуживает торгово-сервисное предприятие в рамках Платежной системы и имеет возможность напрямую взаимодействовать с торгово-сервисным предприятием по спорной операции.

Если вы имеете возможность НАПРЯМУЮ взаимодействовать с WILDBERRIES почему не пресекаете незаконные и противоречащие правилам МПС коммисии? 

И да ответы МПС я уже переслал 

20
Ответить

Спасибо, детально всё проверим и свяжемся с вами

3
Ответить

Процедура Chargeback - это когда безакцептно с банка-Эквайера в пользу банка-Эмитента карты плательщика списываются деньги, в рамках опротестования.

В данном случае и Эквайер и Эмитент карты - Сбербанк. Деньги за пределы Сбербанка никуда не уходили.

Соответственно тут будет происходить какая-то другая процедура. Какая, я к сожалению не знаю.

Надеюсь комментатор от Сбера придёт с пояснениями и мы выясним.

Ответить