Сергей , добрый день! Я из поддержки МТС Банк. Мы уже проводим проверку в рамках Вашего обращения на другом ресурсе. По результатам Вас проинформируют.
Сергей, мы подробно ответили на Банки.ру по данной ситуации. Если вкратце, то по карте банка не было совершено ни одной операции. Весь кешбэк был переведен от других пользователей. Эти переводы вызывают у нас подозрения. Поэтому мы приостановили расходование накопленного кешбэка в соответствие с пунктом 4.22 правил сервиса.
Сергей , добрый день! Я из поддержки МТС Банк. Мы уже проводим проверку в рамках Вашего обращения на другом ресурсе. По результатам Вас проинформируют.
Сергей, мы подробно ответили на Банки.ру по данной ситуации. Если вкратце, то по карте банка не было совершено ни одной операции. Весь кешбэк был переведен от других пользователей. Эти переводы вызывают у нас подозрения. Поэтому мы приостановили расходование накопленного кешбэка в соответствие с пунктом 4.22 правил сервиса.