Вчера произошла странная ситуация, мне позвонил человек и представился работником службы безопасности Тиньков Банка. Начал задавать мне странные вопросы, не оставлял ли я заявку на выпуск дебетовой карты с другого номера телефона и назвал последние четыре цифры. Я ответил нет, никаких заявок я не делал, тем более с других номеров. Также сказал что…
Считаю, что в Тинькофф утечка данных происходит из-за дистанционной работы. Никакого контроля со стороны службы безопасности. Один раз мне как юрлицу позвонил менеджер по обслуживанию юрлиц. Это была самая ужасная консультация ...и я знаю о чем говорю ибо за 10 лет стажа в Сбере прошла от специалиста колл-центра до менеджера по продажам юр.лицам. Так вот, "менеджер" не прикрывая микрофон кашляла мне в ухо, громко листала бумажную подсказку и вишенка на торте: кто-то из ее домашних смыл в туалете 🤦🤦🤦🤦🤦 если учесть, что качество гарнитуры (хотя походу ее не было, видимо стационарный микрофон) не очень, то и у меня в трубке были ужасные звуки... Сделала замечание насчёт ее кашля и получила в ответ "я недавно работаю" 🤦🤦🤦🤦🤦🤦
Мы уделяем повышенное внимание вопросам безопасности и сохранности данных клиентов, независимо от того, где работаем - в офисе или удаленно.
Описанное совсем не соответствует нашему подходу к обслуживанию. Подскажете в лс ИНН? Хотели бы проверить диалог и разобраться в причинах.