Ozon ухудшает условия по карте Ozon.Card и сам признаётся в этом

И вот, в конце 2019 года, насмотревшись массированной рекламы маркетплейса Ozon, которая лилась буквально из каждого утюга и обещала много всякого хорошего (кешбэки по карте, бесплатная доставка, бесплатный возврат товара и т.д.), я решил попробовать конкурента «Я.Маркета» и завёл в приложении Ozon личный кабинет.

7676

Премиум-подписка стоит 1599 рублей в год, что никак не бъется с вашими 199 в месяц. Тем более с премиум-подпиской идеальные условия доставки товаров.

Ответить

Идеальные условия доставки с премиумом. У меня этот премиум практически всегда оплачен. Но доставка в последнее время удивляет в худшую сторону. Это постоянные переносы - практически на 2-3 недели сдвигается доставка. А в последнее время зачастила практика отмена заказа в одностороннем порядке. То есть я ждал 2-3 недели выше положенной даты доставки, а потом "бац" отмена заказа. Причём деньги возвращаются моментально, когда они отменяют покупку, а если сам отменил, то жди деньги неделю.
Уже частично отказался от покупок в озоне. Теперь только экспресс (фрэш).
Примерно в среднем в месяц покупал в озоне на 15-20 тыс рублей.
Причём тех поддержка это лютый трэш с их чатом и операторами. Везде шаблонные ответы.

Ответить