Мы действительно могли не перевыпускать карту, но сделали это. Нам нужно было дополнительно обсудить с вами этот момент в чате, простите, пожалуйста, примем меры.
Также мы не проверили момент с категориями повышенного кэшбэка - их отображаем в течение двух дней после смены программы лояльности, еще раз извините.
Связались с вами дополнительно, все объяснили. Сейчас вы можете пользоваться старой картой, а повышенные категории вам уже доступны.
Добрый день.
Мы действительно могли не перевыпускать карту, но сделали это. Нам нужно было дополнительно обсудить с вами этот момент в чате, простите, пожалуйста, примем меры.
Также мы не проверили момент с категориями повышенного кэшбэка - их отображаем в течение двух дней после смены программы лояльности, еще раз извините.
Связались с вами дополнительно, все объяснили. Сейчас вы можете пользоваться старой картой, а повышенные категории вам уже доступны.