Так заказ мог потеряться/ перепутаться на любой стадии. И вы не можете просто так назвать курьера вором, сказать, что он что-то украл. В заявлении лучше писать "прошу проверить на то, произошло вот это" или как-то так. А то вас могут наказать за такие смелые заявления (это Не угроза, если что) ).... Не стоит так предвзято относиться к курьерам и прочим людям из сферы обслуживания. А насчёт Яндекса: он может ответить характерно в его стиле "мы всего лишь агрегатор"
Так в заявлении и не написано, что курьер вор. В заявлении написано: "Прошу обратиться с официальным запросом в данный сервис и потребовать разобраться в ситуации и вернуть дорогостоящее оборудование"
Так заказ мог потеряться/ перепутаться на любой стадии.
И вы не можете просто так назвать курьера вором, сказать, что он что-то украл. В заявлении лучше писать "прошу проверить на то, произошло вот это" или как-то так.
А то вас могут наказать за такие смелые заявления (это Не угроза, если что) )....
Не стоит так предвзято относиться к курьерам и прочим людям из сферы обслуживания.
А насчёт Яндекса: он может ответить характерно в его стиле "мы всего лишь агрегатор"
Так в заявлении и не написано, что курьер вор. В заявлении написано: "Прошу обратиться с официальным запросом в данный сервис и потребовать разобраться в ситуации и вернуть дорогостоящее оборудование"