Здравствуйте. Моя пожилая бабушка (в этом году ей исполнилось 80 лет) живет в Ростове-на-Дону и пользуется услугой домашнего телефона от компании «Ростелеком». В силу возраста мобильный телефон она не полюбила и предпочла пользоваться обычным стационарным телефоном и все ее устраивало, пока не случились последние события:
Затрахали уже этим словом "клиентоориентированность". Слово, которое у каждого человека имеет свой набор значений. Чтобы автору этого слова кошмары с этим словом снились. У одного это слово значит, что отвечать надо в течение 10 секунд, у другого - бесплатная доставка, у третьего - скидки. Не сделай скидку или бесплатную доставку и уже в интернете трезвонят, что организация не клиентоориентированная, не ходите туда.
Может вы обратитесь со своими проблемами от слов к психологу? А то слишком много негативных эмоций у вас возникает от обычного слова.