17 октября приходит сообщение от поддержки «Озон» следующего характера:
Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Окунёмся в вашу ситуацию поглубже и вернёмся прокомментировать.
Вы и так катитесь на дно с техподдержкой, куда уж глубже то :((
Здравствуйте! Просим Вас разблокировать нашу карточку, фото сменили и предоставили исходник в обращении # 13837703, там поддержка молчит…
Здравствуйте! Ozon Marketplace уже тут. Окунёмся в вашу ситуацию поглубже и вернёмся прокомментировать.
Вы и так катитесь на дно с техподдержкой, куда уж глубже то :((
Здравствуйте! Просим Вас разблокировать нашу карточку, фото сменили и предоставили исходник в обращении # 13837703, там поддержка молчит…