Некомпетентность сервиса "Cdek Forward" и уязвимости при заказе товаров из-за границы

Началась история моя с того, что я часто заказывал разные вещи через сервис Cdek Forward, в основном какие-то мелочи до 300$

22

Была ситуация 1 в 1, но там была дорогая запчасть. Вижу, что посылку получили, но в кабинете не получена. Списался, мне сообщили тоже самое - такого сотрудника у нас нет, ничего не получали, прикрепили несколько скринов с камер в это время. Только мне прислали входные двери на склад.
Я был на лютой панике т.к. деньги не малые (как несколько айфонов), начал тоже списываться и с продавцом (правда у них свой магазин, а не ебэй), со службой доставки и т.п. И тут внезапно на сайте форварда появляется новость о внесении посылок за дату, когда была доставлена посылка и она внезапно появляется в кабинете. Всё дошло прекрасно и быстро, без претензий.

Так что в первую очередь надо проверить вносились ли за ту дату посылки или нет ещё. Если нет, нужно подождать т.к. они очень по-тормозному работают, примерно как ленивцы из "Зверополиса". Если за тот день посылки уже внесены, то паниковать действительно надо

1
Ответить
Автор

Я советую вам читать внимательнее статьи либо рекомендую приобрести очки, чтобы рассмотреть написанный мною текст.
Посылка была "доставлена" 5 октября, внесение посылок за эту дату уже давно прошло. Сейчас 4 ноября, посылка не была доставлена на склад, как утверждает компания, с почтой нет возможности связаться, нужно быть отправителем, чтобы подать претензию, и у почты есть USPS есть 15 дней на подачу жалобы, с момента доставки. К сожалению, как я и писал раньше, если у вас потеряется посылка или её украдут, вы останетесь без денег. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читайте текст, там всё описано подробно и детально. Специально для людей, кто решит воспользоваться их услугами. Возможно какой-то магазин и вернул бы деньги или сам разобрался бы с доставкой, но Ebay дал понять, что ничего не сделать.

Ответить