С дебетовой карты «Тинькофф» украли мои средства

Являюсь клиентом банка более пяти лет, карту использовал все это время как зарплатную, расплачивался за покупки, переводил друзьям и родным деньги, практически не снимал наличные.

557557

Сдается мне, автор просто угорает над публикой либо запил, поскольку больше здесь не появляется.

Краткий пересказ получается такой.

———--———--———-—
Автор: "Мне позвонили мошенники, представились сотрудниками банка, я разговаривал 40 минут, пришло сообщение о снятии налички, но я продолжил с ними разговаривать еще 40 минут. Какую-то информацию я им передавал, но не СМС-коды, а какую именно - не буду рассказывать. Больше всего меня волнует не то, что я делал с мошенниками и что им передал, а почему банк не остановил снятие налички, когда ее уже начали снимать, хотя я все еще общался с мошенниками и в банк еще не звонил."

Добрые пользователи вц.ру: "Ну, вы безусловно правы! По закону банк обязан вам все вернуть! Вот есть такие законы, что пусть возвращает, а потом разбирается. Были случаи, вы уж поверьте! Пишите досудебную претензию, а также идите к финансовому уполномоченному и потом в суд! Правда на вашей стороне, эти банки совсем обнаглели!"

Банк: "Проверили, все действия были совершены с вашего устройства. Когда вы нам позвонили, мы заблокировали все карты."
———--———--———-—

Вот нет бы автору рассказать начистоту, о чем беседовал с мошенниками 80 минут, какую программу для удаленного доступа они уговорили его поставить или что еще сделать...? Нет. И главное, публике в массе своей этого тоже не надо.

Мне кажется, это из того ряда постов, которые заслуживают помещения в кунсткамеру в заспиртованном виде с табличкой - вот, смотрите, как автор пытается вас обмануть, скрывая существенную часть истории.

14
Ответить

Есть много других дел, помимо переписок на vc.ru ) и есть много других форм досуга помимо алкоголя)
Карту, кстати, банк заблокировал ДО моего звонка, после четвертого снятия, т.е. четвертое снятие какие-то вопросы у банка вызвало, три предыдущих нет, соответственно была возможность настроить систему так, чтобы такая нетипичная операция автоматически приводила к блоку карты до уточнения обстоятельств у клиента (есть примеры такой реакции других банков на куда меньшие суммы нехарактерных для клиента операций).

1
Ответить

Скажите, пожалуйста, где именно вы видели в данной теме ответы пользователей про "безусловную правоту" автора, про то, что "банк обязан вам все вернуть" сразу без разбирательств и про то , что "есть такие законы, что пусть банк возвращает, а потом разбирается"?

В теме также было представлено 4 решения в пользу клиентов в рамках ст. 9 ФЗ о НПС против известных банков. Одно из них было дополнительно подтверждено в апелляционной инстанции, а одно - в кассационной.

Похоже, вы совсем не прочитали те 4 важных вопроса, которые автор поднял и задал банку. И на которые банк так и не ответил по существу.

Ответить