Я хотел открыть р/с именно в Точке, сравнив все условия. Но у них был самый доставучий маркетинг - мне звонили раза 4 и постоянно слали СМС. Я говорил, что перестаньте мне звонить, я хочу именно у вас счёт открыть, перезвоню сам через неделю - но им было плевать. После этого передумал с ними связываться и открыл счёт в другом банке.
Я, как и все, такое прохожу каждый раз когда открываю юр лицо. Мне почему-то не хватает ума завести второй номер и указывать его, поэтому мучаюсь как и все. Но по Вашему вопросу могу сказать одно: я понял что звонят мне не из самого банка, а из партнеров банка. Поэтому просишь одного не звонить, он и не звонит, звонит другой партнёр. Видимо это какие-то колл-центры, которые получают комиссию за открытие в их банке-партнёре р/с. Поэтому с этим я смирился, это проходит, атака стихает на третий-четвёртый день, и совсем пропадает через неделю примерно.
У нас в стране все банки такие. Периодически у них совсем срывает башню и начинается телефонный террор. Меня как-то ВТБ до такой степени достал, звоня по 2 раза в день, что было желание закрыть все счета. Ничего не помогало, ни крики, ни мольбы занести мой номер в черный список. Видимо в какой-то момент закончился спам-бюджет и сами отстали. То же самое проделывал сбер несколько лет назад. Самый скромный - RSB, всего раза 3 звонили за 10лет. Меня дико раздражает любой звонок или сообщение не по делу.
Антон, добрый день. Не дело, если мы были чересчур настойчивы. Будем благодарны, если поделитесь номером телефона, проверим коммуникацию с нашей стороны. Контакты можно отправить на почту: network@tochka.com.
А мне как раз мужик из Точки больше всех понравился, он был какой-то ненапряжный в общении. Там я счёт и открыла в итоге. А так - история 1 в 1 как у тредстартера, причём банки начали названивать ещё до появления данных об ООО в открытом доступе в ЕГРЮЛ. От первых звонящих я узнала, что прошла регистрация)) А дальше по 30-40 звонков в день, примерно неделю, некоторые по несколько раз.
Я хотел открыть р/с именно в Точке, сравнив все условия.
Но у них был самый доставучий маркетинг - мне звонили раза 4 и постоянно слали СМС. Я говорил, что перестаньте мне звонить, я хочу именно у вас счёт открыть, перезвоню сам через неделю - но им было плевать.
После этого передумал с ними связываться и открыл счёт в другом банке.
Комментарий недоступен
Я, как и все, такое прохожу каждый раз когда открываю юр лицо. Мне почему-то не хватает ума завести второй номер и указывать его, поэтому мучаюсь как и все. Но по Вашему вопросу могу сказать одно: я понял что звонят мне не из самого банка, а из партнеров банка. Поэтому просишь одного не звонить, он и не звонит, звонит другой партнёр. Видимо это какие-то колл-центры, которые получают комиссию за открытие в их банке-партнёре р/с. Поэтому с этим я смирился, это проходит, атака стихает на третий-четвёртый день, и совсем пропадает через неделю примерно.
У нас в стране все банки такие. Периодически у них совсем срывает башню и начинается телефонный террор. Меня как-то ВТБ до такой степени достал, звоня по 2 раза в день, что было желание закрыть все счета. Ничего не помогало, ни крики, ни мольбы занести мой номер в черный список. Видимо в какой-то момент закончился спам-бюджет и сами отстали. То же самое проделывал сбер несколько лет назад. Самый скромный - RSB, всего раза 3 звонили за 10лет. Меня дико раздражает любой звонок или сообщение не по делу.
Антон, добрый день.
Не дело, если мы были чересчур настойчивы.
Будем благодарны, если поделитесь номером телефона, проверим коммуникацию с нашей стороны.
Контакты можно отправить на почту: network@tochka.com.
2019 открывал ООО пол года атаковали….сейчас, наверное в 2021 это полный ахтунг 🤯🤯💥💥
А мне как раз мужик из Точки больше всех понравился, он был какой-то ненапряжный в общении. Там я счёт и открыла в итоге. А так - история 1 в 1 как у тредстартера, причём банки начали названивать ещё до появления данных об ООО в открытом доступе в ЕГРЮЛ. От первых звонящих я узнала, что прошла регистрация)) А дальше по 30-40 звонков в день, примерно неделю, некоторые по несколько раз.