Думаю, для многих покупателей Ozon не секрет, что маркетплейс торгует поддельным парфюмом. Да, можно списать это на то, что виноват вовсе не Ozon, а его недобросовестные продавцы, но мой опыт показал — дело тут не только в продавцах, и я попытаюсь пояснить, что хотел этим сказать.
С 2020 года в России обязательна маркировка парфюмерной продукции путём нанесения QR-кода. По нему можно проверить подлинность товара в "Честном знаке". На товаре была маркировка или нет?
Сергей QR-кода на упаковочном полиэтилене в который был запечатан товар нет, на коробке и самой продукции его тоже нет, штрихкод приложение "честный знак" отказывается распознавать, да и не распознать по нему подлинность товара, видно что взят штрихкод из интернета.
Наличие QR кода не является гарантией подлинности, к сожалению. Когда маркировали остатки товара, марки можно было получить в любом количестве со статусом "маркировка остатков". Ну вот, представьте, у вас склад говнища, например, из 1000 шт. (условно). Вы заказываете 10000 марок и спокойно продаете своё говнище, и в таком состоянии можно работать долго. А сертификат можно в интернете скачать и организация на сертификате не должна соответствовать наименованию продавца. Вроде всё эти озоны и пр. требуют документ от держателя бренда и представителей... Или нет? Одно не понимая - как вообще можно купить духи удалённо? Только если точно знать этот аромат.
В парфюмерном бизнесе не все так просто :)