Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
Яндекс.Такси: пассажир с ребенком + животными должен страдать (из-за плохого UI/UX)
172172

Валентин, здравствуйте! Я из Яндекс Go. Сожалею, что потратили столько времени и нервов из-за водителей, которые не прочитали комментарий к заказу. Действительно, услуга «Перевозка домашнего животного» в тарифе «Детский» недоступна. Спасибо за фидбек — подумаем, как совместить две эти опции, чтобы всем было комфортно.

12
Ответить

А, то есть ВЫ, Яндекс, на основании комментария не даёте права водителю отказаться от заказа, и отказавшийся от поездки водитель потеряет активность, но виноваты в том, что люди потратили время и нервы-водители? Отлично получается. Ничего нового, водители плохие, Яндекс в белом пальто. Мдаааа.

12
Ответить

Подумайте, это же не редкий кейс. Женщина с ребёнком и декоративной собакой.

8
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Добрый день! Опция перевозка животных доступна во всех городах? Я живу в Смоленске и у меня в приложении такой галочки нет. Так же несколько раз сталкивалась с тем, что водитель не читает комментарий про собаку и отказывается везти. В итоге настроение подпорчено у всех и время потрачено зря.

5
Ответить

А где она доступна вообще? это такая специальная функция только для городов с животными?

1
Ответить

Меня в ЧС добавили, в соц. сетях не отвечают)

Ответить

Всего-то навсего надо дать возможность таксистами пропускать заявки с комментариями пропускать без потери активности, как в СитиМобил.

Ответить

вы подумайте, как не показывать водителям, которые не возят животных, поездки с животными. сегодня два раза водители взяли зачем-то мой заказ(где была пометка "с питомцем"), а потом пишут "я не повезу животное". че за бред вообще

Ответить

То есть прошло 2 года и вы до сих пор не подумали как совместить эти две опции. Как же трудно добавить одну кнопку в приложении, ни так ли? Или вам просто насрать на людей?

Ответить