Pedant.ru два обращения, и оба неудачно

Добрый день. К сожалению жизнь меня ничему не учит, ёжики кололись но продолжали есть кактус. В 2019 году жена разбила дисплей на своём смарте, т.к. через неделю подходил срок родов, ждать особо не хотелось и было принято решение отдать телефон туда где сделают за сутки. При звонке и непосредственно в сервисе г. Ульяновск ТЦ Альянс я указал что мод…

11

Добрый день, Антон!
Аппарат был полностью исправен при выдаче после ремонта, что подтверждено вашей подписью на акте выполненных работ.
Защитного стекла действительно не было на данное устройство (модель старая и редкая). Пошли навстречу и предложили стекло со скидкой. Сотрудник подобрал стекло, максимально подходящее для данной модели.
Услышав. что данное стекло не устраивает, сразу предложили взять без него, либо с пленкой, но стоимости фактически разные, что закупки, что установки. 200р доплаты (по желанию, и уже со скидкой) Вас не устроили.

Вы попросили вернуть телефон в исходное состояние, что и было сделано, в этот же день. Отправлены неоднократные уведомления.

Сожалеем, что обращение в сервисный центр оставило подобные впечатления. Сделаем всё возможное, чтобы наша работа не оставляла поводов для замечаний.

Ответить

Простите уведомления куда были отправлены? В космос? Я могу предоставить распечатку со своего номера что ни одного уведомления небыло. Предоставьте данные о том что со мной связывались после того как вернули телефон в исходное состояние. Лишний раз показывает что вы не владеете ситуацией вообще. Это 1. Второе, в чём проблема согласовать отсутствие стекла до замены модуля? Я заказывал 2 услуги сразу. Третье, простите функция стела защищать модуль от повреждений, зачем стекло если оно не защищает модуль полностью? Четвёртое, стекло было в наличии при сдаче телефона ( именно так на приёмке сказал мастер), стекло со скидкой мне никто не предлагал, цена изначально была указана 300р. Пятое, почему отдел контроля качества вообще в последствии со мной не связалось после моего звонка? Итог простой, на клиента насрать. Клиент пришёл за 2умя услугами, если не можете выполнить часть то позвоните согласуйте до того как делать другую, неужели это так сложно? Просто позвонить сказать что стекла к сожалению нет, можем поменять только модуль. Всё вопрос закрыт. Ах да lenovo a5 настолько древний что вышел аж в июне 2018 года и видел даже динозавров. Не то что какой-нибудь iphone 7 2016 года у приёмщика, ну так к слову.

Ответить