Может кто-то был в такой ситуации. Подскажите, как быть. Приобрел телевизор в ДНС Ритейл Samsung QE65Q70TAUXRU [4 k UltraHD, 3840*2160,smart TV] за 98 999 рублей 13.06.21. Прошло время 05.10.2021 телевизор перестал показывать. Написал ДНС Ритейл претензию. Телевизор забрали приехали, увезли в ремонт, дали замену. 24.10.2021 пришла экспертиза телеви…
Доброе утро.
Во-первых, всё вышесказанное Искателем верно. То что написано следы эксплуатации, это ладно, вмятин в описании нет, поэтому давите на это. Вмятина - это факт внешнего воздействия, которое может привести к поломке, таким образом вам потенциально могли сломать телевизор. Телевизор не забирайте, пишите досудебные претензии. Каксаемо недостатков таких, как вмятины то, ненужно, чтобы их устраняли, это испорченный товар. Требуйте замену на эту же модель или на аналогичную. У меня был случай похожий, вернули новый товар, который к тому же на тот моментстоил значительно дороже.
Если вам выдадут новый товар, то они его будут оформлять новым чеком - договором купли - продажи, соответственно, если вы его доставку не оплатите, то они не должны вам его доставлять. Но вы можете попросить сделать это в качестве компенсации мораьного ущерба. Подвешивать телевизор они вам не должны, законом такие нюансы не предусмотрены.
Удачи!