Автор, я не виню Вас в заказе, но Вы при оформлении не видите, что доставка ПЭК, не Озон, и вся ответственность за доставку лежит на них? Не стоит ли заранее почитать отзывы? Сам недавно не стал брать стиралку на озоне именно потому что крупногабарит у них только через ПЭК - дно, которое разобьёт товар. Нахрена связываться с криворукими? Ну а то что поддержка в Озоне всё хуже и хуже даже писать нечего, видимо людей не хватает и берут вообще всех подряд за копейки. Пишут шаблоном, задают уточняющий вопрос и сразу же отключаются.
Все всегда было нормально. И проблема в данном случае не в ПЭК, которая разбила товары, а в Ozon, который не проводит возвраты. Стоит отметить, что ранее проблем с возвратами по механическим повреждениям почти не было. Иногда не срабатывали автоматические возвраты, но после сообщения в чат проблема сразу решалась. А вот сейчас происходит непонятно что.
Автор, я не виню Вас в заказе, но Вы при оформлении не видите, что доставка ПЭК, не Озон, и вся ответственность за доставку лежит на них? Не стоит ли заранее почитать отзывы?
Сам недавно не стал брать стиралку на озоне именно потому что крупногабарит у них только через ПЭК - дно, которое разобьёт товар. Нахрена связываться с криворукими?
Ну а то что поддержка в Озоне всё хуже и хуже даже писать нечего, видимо людей не хватает и берут вообще всех подряд за копейки. Пишут шаблоном, задают уточняющий вопрос и сразу же отключаются.
Все всегда было нормально. И проблема в данном случае не в ПЭК, которая разбила товары, а в Ozon, который не проводит возвраты. Стоит отметить, что ранее проблем с возвратами по механическим повреждениям почти не было. Иногда не срабатывали автоматические возвраты, но после сообщения в чат проблема сразу решалась. А вот сейчас происходит непонятно что.