А почему я должен что то писать, если я хотел телефон? Я не хотел писать писем, разбирательств, переписок с невминозной поддержкой. Я хотел пользоваться телефоном, а не вот это вот все.
Эм, ну, как минимум от него убудет время на выяснение и решение этой проблемы, убудут деньги на специалиста, который эту претензию составит, а ещё убудет стоимость почтовой пересылки с уведомлением о вручении. И даже, если автор самостоятельно составил претензию, это не уменьшает ценности и умозатраты на такую претензию. Прибавьте к этому время, потраченное на отправку такой претензии, на ожидание ответа и тд. О простоте могут говорить лишь те, кто ни разу с подобным не сталкивался или кому повезло быстро решить проблему. Если ситуация действительно такая, о которой пишет автор, то мне его искренне жаль.
Наброс какой-то, ну реально от автора убудет о том что он напишет письменную претензию, тем более доказательства покупки есть и возврата то же
А почему я должен что то писать, если я хотел телефон?
Я не хотел писать писем, разбирательств, переписок с невминозной поддержкой. Я хотел пользоваться телефоном, а не вот это вот все.
Эм, ну, как минимум от него убудет время на выяснение и решение этой проблемы, убудут деньги на специалиста, который эту претензию составит, а ещё убудет стоимость почтовой пересылки с уведомлением о вручении. И даже, если автор самостоятельно составил претензию, это не уменьшает ценности и умозатраты на такую претензию. Прибавьте к этому время, потраченное на отправку такой претензии, на ожидание ответа и тд. О простоте могут говорить лишь те, кто ни разу с подобным не сталкивался или кому повезло быстро решить проблему. Если ситуация действительно такая, о которой пишет автор, то мне его искренне жаль.